Код |
Заголовок |
Неисправность |
Причины |
Примечания |
Устранение |
435 |
Электрическая цепь
воспламенителя, подушка
безопасности водителя.
|
Короткое замыкание
"положительного" или
"отрицательного" контактов цепи
зажигания на "+" (напряжение
аккумуляторной батареи).
|
Контакт между электрической
цепью воспламенения и
положительной электрической
цепью аккумулятора.
|
Подушка безопасности не может
быть активизирована, потому что
электрическая цепь воспламенения
не подает достаточно питания.
|
Проверьте электропроводку,
контактную шину и электрические
разъемы.
|
436 |
Электрическая цепь
воспламенителя, подушка
безопасности водителя.
|
Положительная или отрицательная
клеммы электрической цепи
воспламенения имели короткое
замыкание на массу.
|
Контакт
между электрической цепью
воспламенения и шасси или
отрицательной электрической
цепью аккумулятора.
|
Подушка безопасности не может
быть активизирована, потому что
электрическая цепь воспламенения
не подает достаточно питания.
|
Проверьте сопротивление между
электропроводкой и массой в
электрической цепи
воспламенения. Также проверьте
электропроводку, контактную шину
и электрические разъемы.
|
437 |
Электрическая цепь
воспламенителя, подушка
безопасности водителя.
|
Слишком
низкая емкость воспламенителя.
|
Сломанный
или неисправный конденсатор в
электрической цепи
воспламенения.
|
Подушка безопасности не может
быть активизирована, потому что
электрическая цепь воспламенения
не подает достаточно питания.
|
Проверьте электропроводку,
контактную шину и электрические
разъемы. Если неисправности не
обнаружены, замените подушку
безопасности.
|
438 |
Электрическая цепь
воспламенителя, подушка
безопасности водителя.
|
Слишком
высокая емкость воспламенителя.
|
Сломанный или неисправный
конденсатор в электрической цепи
воспламенения.
|
Подушка безопасности не может
быть активизирована, потому что
электрическая цепь воспламенения
не подает достаточно питания.
|
Проверьте электропроводку,
контактную шину и электрические
разъемы. Если неисправности не
обнаружены, замените подушку
безопасности.
|
439 |
Электрическая цепь
воспламенителя, подушка
безопасности водителя.
|
Слишком
низкое сопротивление в
электрической цепи
воспламенения.
|
Короткое замыкание между
положительной и отрицательной
клеммами цепи воспламенения.
Неисправный или сломанный
воспламенитель.
|
Когда происходит
столкновение, блок управления
пытается активизировать
электрические цепи
воспламенения, но напряжение
питания может быть слишком
низким. Это может препятствовать
развертыванию подушки ремня
безопасности.
|
Убедитесь в отсутствии короткого
замыкания или разрывов
электрической цепи в
электропроводке, контактной шине
или электрических разъемах.
|
440 |
Электрическая цепь
воспламенителя, подушка
безопасности водителя.
|
Слишком
высокое сопротивление в
электрической цепи
воспламенения.
|
Подушка безопасности не
подсоединена
Неисправный или сломанный
воспламенитель.
Плохой контакт на каком-либо
участке электрической цепи
воспламенения.
|
Когда происходит
столкновение, блок управления
пытается активизировать
электрические цепи
воспламенения, но напряжение
питания может быть слишком
низким. Это может препятствовать
развертыванию подушки ремня
безопасности.
|
Убедитесь в отсутствии короткого
замыкания или разрывов
электрической цепи в
электропроводке, контактной шине
или электрических разъемах.
|
947 |
Электрическая цепь
воспламенения, преднатяжитель
ремня безопасности водителя.
|
Короткое
замыкание "положительного" или
"отрицательного" контактов цепи
зажигания на "+" (напряжение
аккумуляторной батареи).
|
Контакт
между электрической цепью
воспламенения и положительной
электрической цепью
аккумулятора.
|
Преднатяжитель ремня
безопасности не может быть
активизирован, потому что
электрическая цепь воспламенения
не подает достаточно питания.
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы.
|
948 |
Электрическая цепь
воспламенения, преднатяжитель
ремня безопасности водителя.
|
Положительная или отрицательная
клеммы электрической цепи
воспламенения имели короткое
замыкание на массу.
|
Контакт
между электрической цепью
воспламенения и шасси или
отрицательной электрической
цепью аккумулятора.
|
Преднатяжитель ремня
безопасности не может быть
активизирован, потому что
электрическая цепь воспламенения
не подает достаточно питания.
|
Проверьте сопротивление между
электропроводкой и массой в
электрической цепи
воспламенения. Также проверьте
электропроводку и электрические
разъемы.
|
949 |
Электрическая цепь
воспламенения, преднатяжитель
ремня безопасности водителя.
|
Слишком
низкая емкость воспламенителя.
|
Сломанный
или неисправный конденсатор в
электрической цепи
воспламенения.
|
Преднатяжитель ремня
безопасности не может быть
активизирован, потому что
электрическая цепь воспламенения
не подает достаточно питания.
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы. Если
неисправность не обнаружена,
замените преднатяжитель ремня
безопасности.
|
950 |
Электрическая цепь
воспламенения, преднатяжитель
ремня безопасности водителя.
|
Слишком
высокая емкость воспламенителя.
|
Сломанный
или неисправный конденсатор в
электрической цепи
воспламенения.
|
Преднатяжитель ремня
безопасности не может быть
активизирован, потому что
электрическая цепь воспламенения
не подает достаточно питания.
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы. Если
неисправность не обнаружена,
замените преднатяжитель ремня
безопасности.
|
951 |
Электрическая цепь
воспламенения, преднатяжитель
ремня безопасности водителя.
|
Слишком
низкое сопротивление в
электрической цепи
воспламенения.
|
Короткое замыкание между
положительной и отрицательной
клеммами цепи воспламенения.
Неисправный или сломанный
воспламенитель.
|
Когда происходит
столкновение, блок управления
пытается активизировать
электрические цепи
воспламенения, но напряжение
питания может быть слишком
низким. Это может препятствовать
срабатыванию преднатяжителя
ремня безопасности.
|
Убедитесь в отсутствии короткого
замыкания или разрывов
электрической цепи в
электропроводке или
электрических разъемах.
|
|
952 |
Электрическая цепь
воспламенения, преднатяжитель
ремня безопасности водителя.
|
Слишком
высокое сопротивление в
электрической цепи
воспламенения.
|
Преднатяжитель ремня
безопасности не подсоединен
Неисправный или сломанный
воспламенитель.
Плохой контакт на каком-либо
участке электрической цепи
воспламенения.
|
Когда происходит
столкновение, блок управления
пытается активизировать
электрические цепи
воспламенения, но напряжение
питания может быть слишком
низким. Это может препятствовать
срабатыванию преднатяжителя
ремня безопасности.
|
Убедитесь в отсутствии короткого
замыкания или разрывов
электрической цепи в
электропроводке или
электрических разъемах.
|
1203 |
Электрическая цепь
воспламенения, преднатяжитель
ремня безопасности пассажира.
|
Короткое
замыкание "положительного" или
"отрицательного" контактов цепи
зажигания на "+" (напряжение
аккумуляторной батареи).
|
Контакт
между электрической цепью
воспламенения и положительной
электрической цепью
аккумулятора.
|
Преднатяжитель ремня
безопасности не может быть
активизирован, потому что
электрическая цепь воспламенения
не подает достаточно питания.
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы.
|
1204 |
Электрическая цепь
воспламенения, преднатяжитель
ремня безопасности пассажира.
|
Положительная или отрицательная
клеммы электрической цепи
воспламенения имели короткое
замыкание на массу.
|
Контакт
между электрической цепью
воспламенения и шасси или
отрицательной электрической
цепью аккумулятора.
|
Преднатяжитель ремня
безопасности не может быть
активизирован, потому что
электрическая цепь воспламенения
не подает достаточно питания.
|
Проверьте сопротивление между
электропроводкой и массой в
электрической цепи
воспламенения. Также проверьте
электропроводку и электрические
разъемы.
|
1205 |
Электрическая цепь
воспламенения, преднатяжитель
ремня безопасности пассажира.
|
Слишком
низкая емкость воспламенителя.
|
Сломанный или неисправный
конденсатор в электрической цепи
воспламенения.
|
Преднатяжитель ремня
безопасности не может быть
активизирован, потому что
электрическая цепь воспламенения
не подает достаточно питания.
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы. Если
неисправность не обнаружена,
замените преднатяжитель ремня
безопасности.
|
1206 |
Электрическая цепь
воспламенения, преднатяжитель
ремня безопасности пассажира.
|
Слишком
высокая емкость воспламенителя.
|
Сломанный или неисправный
конденсатор в электрической цепи
воспламенения.
|
Преднатяжитель ремня
безопасности не может быть
активизирован, потому что
электрическая цепь воспламенения
не подает достаточно питания.
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы. Если
неисправность не обнаружена,
замените преднатяжитель ремня
безопасности.
|
1207 |
Электрическая цепь
воспламенения, преднатяжитель
ремня безопасности пассажира.
|
Слишком
низкое сопротивление в
электрической цепи
воспламенения.
|
Короткое замыкание между
положительной и отрицательной
клеммами цепи воспламенения.
Неисправный или сломанный
воспламенитель.
|
Когда происходит
столкновение, блок управления
пытается активизировать
электрические цепи
воспламенения, но напряжение
питания может быть слишком
низким. Это может препятствовать
срабатыванию преднатяжителя
ремня безопасности.
|
Убедитесь в отсутствии короткого
замыкания или разрывов
электрической цепи в
электропроводке или
электрических разъемах.
|
1208 |
Электрическая цепь
воспламенения, преднатяжитель
ремня безопасности пассажира.
|
Слишком
высокое сопротивление в
электрической цепи
воспламенения.
|
Преднатяжитель ремня
безопасности не подсоединен
Неисправный или сломанный
воспламенитель.
Плохой контакт на каком-либо
участке электрической цепи
воспламенения.
|
Когда происходит
столкновение, блок управления
пытается активизировать
электрические цепи
воспламенения, но напряжение
питания может быть слишком
низким. Это может препятствовать
срабатыванию преднатяжителя
ремня безопасности.
|
Убедитесь в отсутствии короткого
замыкания или разрывов
электрической цепи в
электропроводке или
электрических разъемах.
|
2227 |
Передача данных по шине CAN
|
Шина CAN
пассивна или выключена.
|
Блок управления не подсоединен к
шине CAN.
Короткое замыкание между
проводами шины CAN, или один из
проводов имеет короткое
замыкание на + аккумулятора или
на массу.
(Штырь 24 имеет короткое
замыкание на + аккумулятора.)
|
Обмен
данными CAN с блоком управления
CSS не возможен. Объем
сохранения данных о столкновении
уменьшается, и никакие
послеаварийные меры не работают.
|
Проверьте шину CAN. Убедитесь в
отсутствии короткого замыкания
или разрывов электрической цепи
в электропроводке или
электрических разъемах.
|
2228 |
Передача данных по шине CAN
|
Никакие
сообщение о времени/ дате не
были получены, или шина CAN
отключена.
|
Отсутствие сообщений о времени/
дате по зеленой шине CAN.
Блок управления не подсоединен к
шине CAN.
Короткое замыкание между
проводами шины CAN, или один из
проводов имеет короткое
замыкание на + аккумулятора или
на массу.
(Штырь 24 имеет короткое
замыкание на + аккумулятора.)
|
Отсутствие
спецификации времени для
сообщений об ошибках и данных о
столкновении.
|
Сотрите код неисправности.
Если код неисправности остается
активным, убедитесь в том, что
комбинация приборов и блок
управления CSS подсоединены к
шине CAN. Также проверьте
наличие короткого замыкания и
разрывов электрической цепи в
шине CAN.
|
2320 |
Блок управления CSS
|
Блок управления обнаружил в
оснащенной цепи воспламенения в
цепи воспламенения свойства,
которые не должны быть
установлены с подушкой
безопасности или натяжителем
ремня безопасности.
|
Подушка безопасности или
преднатяжитель ремня физически
подключены, несмотря на то, что
настройки параметров говорят об
обратном.
|
Неисправность не оказывает
никакого специфического влияния.
Когда происходит столкновение,
будут активизированы все
электрические цепи
воспламенения.
|
Проверьте конфигурацию блока
управления CSS. После
перенастройки блока управления
CSS и подключения подушки
безопасности и преднатяжителя
ремня безопасности согласно
конфигурации блока управления
CSS код неисправности можно
стереть.
|
|
2483 |
Напряжение питания
|
Слишком
низкое напряжение питания.
|
Напряжение питания ниже
порогового значения.
Характеристики регулятора
напряжения вне предписанного
диапазона.
|
Если напряжение слишком низкое,
блок управления перестает
контролировать электрические
цепи воспламенения.
Электрические цепи воспламенения
все еще могут оставаться
активизированными, однако при
условии, что к ним подается
достаточное питание.
Информация об ошибках CAN не
сохраняется.
|
Проверьте подачу напряжения
через электрические разъемы.
|
2484 |
Напряжение питания
|
Слишком
высокое напряжение питания.
|
Напряжение питания выше
порогового значения.
Характеристики регулятора
напряжения вне предписанного
диапазона.
Запустите двигатель с помощью
проводов-прикуривателей.
|
Если напряжение слишком низкое,
блок управления перестает
контролировать электрические
цепи воспламенения.
Электрические цепи воспламенения
все еще могут оставаться
активизированными, однако при
условии, что к ним подается
достаточное питание.
Информация об ошибках CAN не
сохраняется.
|
Проверьте подачу напряжения
через электрические разъемы.
|
61630 |
Блок управления CSS
|
Блок управления
зарегистрировал столкновение и
инициировал развертывание
подушек безопасности и
преднатяжителей ремней
безопасности.
|
Блок управления
зарегистрировал импульс
ускорения, который отвечает
критериям развертывания подушки
безопасности и срабатывания
преднатяжителя ремня
безопасности.
|
Данные о
столкновении сохраняются. После
того, как ключ зажигания будет в
следующий раз повернут в
положение движения, никакие коды
неисправности не могут быть
записаны во внутреннюю память
блока управления CSS. Вследствие
этого никакие дополнительные
коды неисправности не
сохраняются.
|
Замените блок управления.
|
64946 |
Блок управления CSS
|
Код
неисправности будет
генерироваться, если
программирование блока
управления CSS окончилось
неудачей или было выполнено
неправильно.
|
Программирование компанией
Scania не выполнено, или
программирование выполнено
неправильно.
|
|
Программирование следует
выполнить снова. После того, как
блок управления CSS был
правильно запрограммирован и
перенастроен, код неисправности
можно стереть.
|
65212 |
Блок управления CSS
|
Внутренние
проверки не одобрены.
|
Ошибка внутренней памяти или
иная внутренняя ошибка.
Проверка выполняется, когда ключ
зажигания повёрнут в положение
для езды (drive).
|
В некоторых случаях подушка
безопасности и преднатяжитель
ремня безопасности могут быть не
активированы. Это состояние
будет длиться до выключения
напряжения питания. Если при
последующем включении данная
неисправность не будет
регистрироваться, то блок
управления вновь активирует
(приведёт в состояние
готовности) подушку безопасности
и преднатяжитель ремня
безопасности.
|
Замените блок управления.
|